Сведения о реализации образовательных программ дополнительных образования

Сведения о дополнительном образовании

 

Вид деятельности

Название группы

Категория программы  

Ф.И.О.

педагога 

Бесп-

латность обуче-

ния (да/нет)

 Ср. обуче

ния  

Ур.

(сту-пень)

Художествено-эстетическая направленность

  

 

 

 

 

 Кисточка

 Программа рассчитана на учащихся начальной  школы, ведь младший школьный возраст - самый яркий период выявления художественных способностей всех детей, вместе с тем  период, когда дети наиболее восприимчивы  к обучению изобразительному искусству.

Вшивкова Л.И.

 да

 2 г

 1 ступень

 Глинка

 Актуальность данной программы состоит в обращении к народной культуре, попытке через прикосновение к народным ремеслам, традициям, создать микроклимат добра и взаимопонимания, воспитывать бережное отношение к труду и творчеству других людей.

Таболина Л.Г.

да 

 2 г

1ступень 

 

 

 

 

 

 

 Музыкальный калейдоскоп

 Детское хоровое пение – один из самых распространенных общественных видов музыкально –эстетической деятельности ребенка. Пение в хоре не только развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение, формирует чувство ритма, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка.

Баркова Н.Г.

 да

 3 г

1 -2ступень 

 

 

     

 

Театральная гостинная

 Программа «Театральная гостиная» рассчитана на учащихся средних классов. В настоящий момент актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Сплочение детского коллектива, повышение культуры поведения, расширение культурного диапазона учеников  и учителей – все это, возможно, осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях в школе.

Каменских С. И.

да

3 г

2 ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурно-спортивная направленность

Веселый мяч

Данные  программы  призваны  сформировать  у  учащихся  устойчивые  мотивы  и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Мир игр и спорта охватывает и увлекает детей. 

 

Артемьева М. В.

да

3 г

1-2 ступень

Медвежонок

Артемьева М. В.

да

3 г

1-2 ступень

Зимние забавы

Артемьева М. В.

да

2 г

1-2 ступень

Социально-педагогическая направленность

Рукоделие

Основная цель программы заключается в формировании у школьников практических трудовых навыков, творческой активности в воспитании художественного вкуса. Занятия в кружке не  только сочетают различные виды практической работы по рукоделию, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства, который несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии.

Мокрушина Н. М.

да

1 г

 2 ступень

Кулинария

Цель программы – формирование гражданина – семьянина. Кружок «Кулинария» необходим и актуален, т.к. учащиеся коррекционной школы лишены возможности быть готовыми к самостоятельной жизни, а это дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые большую часть времени проживают в интернате. Вся их житейская мудрость сводится к тому, что в лучшем случае некоторые  из них смогут приготовить для себя чай, а большая  часть обходится сухомяткой.

Коркодинова Н И.

да

3 г

1-2 ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эколого-биологическая направленность

Друзья природы

Проблема охраны природы - одна из более актуальных проблем современности, поэтому детей с юных лет необходимо научить любить, охранять природу. Детское объединение ориентировано на учащихся, желающих больше узнать о природе родного края, а так же на детей заинтересованных вопросами экологии и охраны окружающей среды.

Долгова Г. В.

да

2 г

2 ступень

Военно-патриотическая направленность

Поиск

Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Итогом  краеведческой деятельности учащихся станет создание школьного музея, создание «Книги памяти» о ветеранах, истории родной школы.

Мокрушина Л. И.

да

2 г

2 ступень

ЮИД

Актуальность программы «ЮИД» заключается в том, что в школе большое количество детей из малообеспеченных семей и безработных родителей. Большинство детей, много времени  проводят на улице без присмотра взрослых, тем самым, подвергая себя опасности. Анализ многих случаев ДТП с детьми показывает, что часто ребята не замечают своевременно опасность и поэтому не могут правильно оценить ситуацию.

Минина Т. Ю.

да

1ступень

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения