Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Органы управления образовательной организацией:

Общее собрание - членами Общего собрания Образовательной организации являются работники Образовательной организации, работа в Образовательной организации для которых является основной. Созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно-­воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно-экспериментальную работу.

Исполнительный орган - директор - который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

 

Структура управления образовательной организацией:

Директор - Артемьева Мария Владимировна, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

Зам. директора по УВР- Шалгунова  Наталья Иосифовна, организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса.

Зам. директора по воспитательной работе - Дружинина Наталья Юрьевна, организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

Зам.директора по АХЧ - Шистерова Алёна Александровна, осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.

Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в клacce.

Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся.

Школьный педагог-психолог проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.

Школьный учитель-логопед осуществляет обследование обучающихся, определят структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует группы для занятий, проводит групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций речи.

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения